пятница, 5 августа 2016 г.

Маленькие хвастики!

Приветик всем-всем!
Что-то я вяжу-вяжу, а готового и нечего показать... вяжу повтор на заказ своей Зефирки, даже цвет тот же (почему-то Лючия исчезла из магазинов, снимают что ли с производства?.. очень расстраивает....). По такому поводу вместе с заказчицей я и себе прикупила пару цветов - сливовый на что-то ажурное с рукавом и 5 моточков бежевого на топ. Надеюсь, моя любимая ниточка еще появится в продаже...
Еще буду повторять свой карди с цветком на спине, для этой же заказчицы, только в красивом зеленом цвете, и еще 2 вещи в перспективе.
А себе пока повторяю кардиган Мята, но с рукавами. Так что надеюсь в скором будущем покажу вязальные хвасты!)
А пока покажу, что связалось для нашего летнего обмена, в подарок Тане!
Бактус для Тани и шапочка для ее доченьки!
Пряжа Ализе Мисс, подаренная мне Вероникой

 Кайму связала из Vita Pelican. 





Пока все!!!
Теплого вам августа!!!

6 комментариев:

  1. Очень летний красивый комплектик! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у тебя шикарные планы)) Теплые подарочки уже видела у Тани! Умничка, что скажешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые вещички!Жаль, что Лючия исчезла, я недавно смотрела на нее в Леонардо, еще подумала что из такой можно связать. А тут как раз твой хвастик вышел с кофточкой. Но я так и уехала, думала, что на месте уже прикуплю себе такие ниточки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комплект)
    Тоже начинаю вязать мяту))

    ОтветитьУдалить