пятница, 13 мая 2016 г.

Майские новости)

Приветик, ПЧшки!
Вот я и созрела для постика)
Во-первых, сразу напишу о нашем летнем обмене!
Только что всем отправила на почту адреса девочек, кто кому делает подарок!
Не откликнулась на мое письмо об участии только Зоя, поэтому проводим без нее, 
времени для ответа было достаточно...
Всем написала в письмах правила, продублирую и тут, прошу не подводить меня!

Сроки - готовим подарок до конца июня. Фото рукодельной части присылаем мне на почту перед тоже до конца июня. Прошу со сроками не подводить.
Отправка - 1-10 июля. После отправки - мне номер на почту.
Подарки готовим в секрете от той, кому дарим.
Обязательные составляющие:
1. Рукоделка
2. Что-то для хомяка (прошу изучить блог вашей девочки и подарить то, чем она действительно увлекается), потому как были случаи, что девочкам дарили заведомо ненужные вещицы из сферы, которой девочка не увлекается... Не хочется, чтоб это все пылилось на полке долгие годы...
3. Вкусняшка, чай.
Дополняшки по желанию. 
Поехали!!!!
Если возникают какие-то вопросы, пишите мне на почту.
Напомню, что рукоделку готовим какую хотим, без пожеланий.
Желательно собрать максимально яркий и красивый подарок, чтоб была выдержана летняя тематика - это яркие и сочные краски!

Еще покажу фоточки нашего района, где мы живем. 
Мы даже не знали, что рядом с нами есть такая красота, а стОило всего 10 минут пройти в сторону реки)







А это в нашем дворе был праздник 8 мая в честь Дня Победы! 




Вот такой был Праздник!!!)
И сегодня сделала фото - зацвели райские яблочки, красота такая!!!

До встречи!)

3 комментария: