понедельник, 26 октября 2015 г.

И снова о выставке!)

Всем осенний приветик!!!!!
У нас сегодня мерзкая погода конечно - сыро, слякотно, дождь моросит...
Но это ничего!
Зато как мы вчера погуляли!
Вчера снова состоялась наша рукодельная встреча и выставка "Атмосфера творчества".
Я на ней была во второй раз.
Ну что могу сказать, понравилось, но конечно с Формулой Рукоделия не сравнить. 
По объемам эта выставка поменьше.. 
Но зато есть повод встретиться!) Что мы и сделали.
Покажу фотки, что больше всего понравилось!

Обезьянки были разные - и фигурки, и магниты, и мыло...

 


Куклы, лоскутное шитье, прям ооочень понравились!
Не знаю, почему, но испытываю слабость перед такими куколками! Как живые!!!




Еще привлекли внимание свечи! Очень классная техника!

Магнитики с забавными надписями!
Фигурки, игрушки, подвески для интерьера...





Даже кукольная обувочка была!) 
Шляпки! Предлагали нам украсить себя в новогоднюю ночь...
Но жаль я такое не ношу...
Но красиво! 
Сумка из помпошек)
Украшения в разных техниках!



Точечная роспись!


Изделия из ракушек! 
Вышивка лентами. 



Понравился узорчик! 
Декупаж просто класс!!! Особенно чайничек для пакетиков чая понравился! 





И мои любимые украшения из перламутра были! 

Я себе выбрала новый кулон-бабочку (прошлый кулон-стрекозку тоже ношу) 
мыльце - подарок от Катюши. 
И мы! 

Вот так погуляли!
А дома меня ждал сюрприз - муж сделал уборку! Не генеральную конечно, но полы вымыл)))
Так приятно было!!!
А наша Ася радует нас!
Вредничает, но забавляет не меньше)
Купили тв, так она головы не опускала, так его разглядывала, новый "зверь" появился)))


А еще я себе кухонные весы купила.
Муж спросил - зачем?
Я сказала - ну.... продукты взвешивать...
потом призналась, что пряжу бобинную надо взвешивать...))))) 
Пока все!)

7 комментариев:

  1. Юля так классно. глаза разбегаются. Я тебе прям завидую.))) Мне тоже так хочется на выставку. Я раньше ездила и участвовала в столице Алтайского края, но сейчас почему то не стали делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Люблю фото с выставок разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, тихо завидую... так жаль, что не смогла пойти с вами. Выставка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю рассматривать фото с рукодельных выставок! Столько всего интересного! А весы - штука просто незаменимая для бобинной пряжи! Я уже давно без них жизни не представляю! ))) При чем для продуктов я их использую крайне редко (можно и на глаз положить в отличие от пряжи). :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что есть возможность встретиться с единомышленниками) и красоту по разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, сколоко всего....красота! Как здорово, что можно сходить на такие выставки, да с девочками встретиться!
    муж-молодец! Вкусненького ему за это))))
    Асенька-красавица! Глазастая))))
    Бабочка-подвеска очень красивая! С покупочками-подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая выставка, все мечтаю побывать на Формуле, надеюсь мечта сбудется :)) Ася прелесть!

    ОтветитьУдалить