среда, 17 декабря 2014 г.

Подарки!!!!!!!

Привет всем! Я болею, завтра надо как-то выползти на работу, но сегодня я не сдержалась и решила подышать воздухом сгонять на почту за подарками, тем более,
 что их пришло целых 2! 
Один по обмену на осинке, а второй по нашему новогоднему обмену!!!
Для меня, конечно, не было сюрпризом, кто мне готовит подарок, т.к. этот самый обмен я сама и организовала))
Но! Когда я открыла пакет, я была в шоке!!!
Смотрите сами!!!
Кстати, подарочек мне прислала Инчик!!!

А кто там спрятался на втором плане? 
А это вот такая обалденная сумочка!!!
А как сшита!!! Это нечто!!! 
 Одна сторона.
Внутри кармашки, сумочка на молнии 
И вторая сторона) 
В общем, сумка умопомрачительная!!! Буду летом модничать!) 
Еще в подарке были конфетки и мой любимый чай!)
Также я нашла в пакете вот такие классные салфетки, плотные, уже все подшито!!! 
И к ним одна огромная салфетка! Можно накрыть целый стол!!!
Приберегу в новую квартиру к след. Новому году, буду сервировать! 
В серединке - открыточку сфоткала)
Игрушка на елку!!! Зайки!!! Класс!!! 
И обратная сторона)
Еще Инчик прислала мне браслетик. Сама плела? 
С жемчугом. 

И напоследок - наборчик вышивки ангелочков! 
Теперь точно вышью!!!
Давно хотела, даже схему распечатывала, ниточки не подобрала еще, а теперь и не нужно подбирать, за меня все сделали)))))
Инчик, дорогая моя!!!
Спасибо тебе огромное за такие положительные эмоции!!!
Все такое классное!!!!!
И я рада, что это наш с тобой не последний обмен))

21 комментарий:

  1. Вот это подарки!!! Значит, вот к кому уехали зайцы! А сумка - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок просто шикарный!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получать подарки! А еще приятней их дарить!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные подарочки, поздравляю! И не болей, выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Что-то вирус сильный попался... температура снова поднимается, маленькая 37,4, но есть...(((

      Удалить
  5. Какие милые, душевные подарки! Чудесное всё.
    Юля - выздоравливай! Я тоже вчера вечером слегла полностью, а ведь столько дел, столько хлопот к новому году...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька , поздравляю , радуюсь вместе с тобой , а сумка, теперь еще больше шитую захотелось .Шикарная

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, какой подарок шикарный!!! Сумочка обалденная просто!
    Желаю вам, чтобы вышивка с ангелочками вам помогла!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный подарок! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Поздравляю, сумка фантастически шикарная!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, подарок - отпад!!! Сумка просто обалденная! Да и остальное - такое все с душой, очарование... Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!
    Юля, радуюсь за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классные подарки! И сумка, и скатёрки, и ёлочная игрушка... все-все тааак понравилось! Инна умница! Поздравляю, Юль, с такими богатствами!!!

    ОтветитьУдалить