понедельник, 20 октября 2014 г.

Утепляемся!)

Всем зимний привет! Да уж, на календаре октябрь, а на улице снег((( Зима что-то никак не хочет опаздывать, даже раньше приходит))
Ну а я решила утепляться)
Оля меня очаровала своим комплектом, я прикупила такие же ниточки и связала комплект Bardolino по ее описанию. Оля, спасибо большое!!!
Пряжа Rondo - 60% шерсть, 40% вискоза, 110 м, 50 гр. - 4 мотка, спицы №3 и 3,5.








Вот такой тепленький комплект!) 
Ниточка очень понравилась!!!
Когда ее рассматриваешь, видишь, что она вроде белая, а сверху накручены розовые нити, очень интересная!!!
Следующим сообщением покажу свой кардиган, решила не мешать все в одну кучу)

10 комментариев:

  1. Очень понравился комплект, побежала смотреть оригинал )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, Замечательно получилось! И очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, комплект получился такой нежный и теплый!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет хороший! Нежный и вкусный! Хороший комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Цвет нежный и тебе очень идет! ))) Мне тоже приглянулся этот дизайн, пока еще в раздумьях.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, красивый комплект!!! Обожаю Олины модели!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, классный комплект! Мне тут очень узор нравится. И цвет у тебя интересный. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,отличная работа!!!!Тебе идёт!!!

    ОтветитьУдалить