среда, 20 августа 2014 г.

Вышивка и ПИФ.

Приветик всем-всем! Жара вроде закончилась, вроде и радостно (устала уже от невозможности дышать нормально), а вроде и грустно, начинается осень... зима... холода....
Ну, не будем о грустном.
Пока вяжу заказное болеро из белой ангорки (мягонько так, пушистенько получается), покажу вам вышивку.
Богатство в доме! Пока не оформлена, т.к. хочу вышить из этой серии "Благополучие в доме" и обе вышивки оформить вместе)


А еще я начала покупать подборку журналов "Лоскутное шитье", может научусь шить мелочь для дома)))
Ну и основное!
Меня снова прёт))))))))) Хочу объявить ПИФ на 2015 год!!!
Я записалась на ПИФ у Оли и теперь набираю себе ПИФочек.
ПРАВИЛА ПИФа:
ПИФ обменный (ну мне так хочется).
Обязательные условия такие:
1. Участвуют три человека, записавшиеся первыми (смогу взять только девочек по России).
2. Продолжаться ПИФ будет до 1 сентября 2015 года.
3. В личной переписке (моя почта - yul25_83@mail.ru) мы обговариваем "хотелки" друг друга (в разумных пределах, естественно ))) ). 
4. Каждый участник должен продолжить цепочку - объявить у себя набор трех ПИФочек).
Всё!

13 комментариев:

  1. Классный котик! Я тоже купила, первый выпуск лоскутное шитьё и уже даже сшила верх наволочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты быстрая, Тань. Надо хоть почитать первый номер, а то снова тяжелым грузом ляжет подборка)))

      Удалить
  2. Записываюсь в ПИФ!)))) Первая что ли?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже записалась, но уже готовлю для тебя подарочек в обмене))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))можем обсудить добавку к обмену и тогда можно будет обменяться))) решать тебе)

      Удалить
    2. Ну если на 2015 год, то можно. И ещё, я объявляла Пиф тут http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html#comment-form и у меня записались 2 человека, можно ты будешь 3 и я пока не буду объявлять новый....

      Удалить
  4. Очаровательный котик! тоже недавно увидела первый номер "Лоскутное шитьё" и купила - теперь раздумываю - стоит ли продолжать. У меня таких 2 начатых серии уже скопилось - про вязание и вышивку - бросаю покупать журналы где-то на полпути. Нитки там были некачественные, китайские - в общем, не стоило оно тех денег. В общем, я в раздумьях, посмотрим, что в новом журнальчике предложат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по вязанию не покупала, т.к. знаю, что там пряжа плохая, ну и я умею вязать)) По вышивке у меня у мамы целая подборка, мне нравится, красивые, качественные, цветные схемки.
      А насчет этой подборки - я куплю столько, сколько будет хотеться)))), все-таки удобно по таким журнальчикам учиться.

      Удалить
  5. Юля, котик милый очень!! Мне тоже что-то повышивать захотелось, но пока никак не удается времени выкроить)) Думала-думала и решилась, записываюсь к тебе на ПИФ))) Письмецо позже напишу.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, котик клевый! Нравятся мне такие вышивки со смыслом!

    ОтветитьУдалить