среда, 4 июня 2014 г.

Пока ничего нового, но есть идея!)

Покажу для начала коллажик - мои ближайшие хотелки, не все)))))))))))
А еще, а еще.... у меня вопрос... снова по обмену...
На этот раз буду брать в обмен тех, в ком уверена. 
Если кто помнит, по прошлому нашему обмену только одна девочка не получила свой подарок, ее дарительница канула в неизвестность... обидно...
Итак, не будем о грустном.
Идея такая.
1. Организовать обмен до 1 декабря (чтоб подарки успели прийти ДО Нового Года)
2. Записываемся тут и каждый присылает мне на почту 3 свои пожелания по поводу подарка - может что-то рукодельное хочет, может что-то для рукоделия или просто хочушка покупная...
3. Затем я все желания выложу тут (выложу по 3 желания каждого, но без имен) и буду ждать ваши письма на почту - указываем в письме какое из трех желаний (или может сразу парочку, но одного человека) хотите исполнить.
4. В посылочке должно быть: а). выполненное желание, б). желательно что-то вкусное для души и для хомячка, в). третья обязательная составляющая - ёлочная игрушка - можно купить, сшить, связать, свалять и т.п.

Как вам? Жду ваши комменты)
Запись на обмен в комментах до 20 июня (если будет мало народа, продлим чуток)
И повторюсь - если вы не уверены в своих силах - физических, временных или финансовых - не записывайтесь, не подводите никого...
Я поэтому и не организовываю обмен раньше, т.к. скоро грядет ремонт в нашей квартире, 2 переезда, а к декабрю уже и адрес знать буду, и времени будет побольше))))))))))

21 комментарий:

  1. Юль, очень интересная идея с 3 желаниями и выбором.
    Думаю к декабрю будет больше свободного времени и я смогу по участвовать....

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, интересная идейка!! С удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, я тоже буду рада поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Это заявка на участие или просто мнение?))))

      Удалить
  5. Юля, мне участвовать понравилось, пожалуй, тоже приму участие и в этот раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, идея очень классная. Не знаю какие будут желания, у нас в рукодельных магазинах ,кроме ниток для вязания особо ничего нет. А ,так с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, принято. Я думаю, что желаний хватит на всех)

      Удалить
  7. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
  8. хорошая идейка) пошла думать....

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Только я не могу адрес почты открыть в профиле, можете продублировать здесь?

      Удалить
    2. да, 20 июня я напишу пост со своей почтой, пока рано присылать пожелания)

      Удалить
  10. Юль, я тоже участвую! На прошлый Новый Год не участвовала, а вот на 8 марта готовила подарок. Пожелания свои завтра пришлю

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, а меня примешь? Я участвовала в подобном обмене на нижегородском (моем родном форуме).
    Вот первый отчет
    http://www.melelena.blogspot.ru/2014/03/blog-post_23.html
    Вот второй отчет
    http://www.melelena.blogspot.ru/2014/03/2.html
    Всё исполнила в срок....

    ОтветитьУдалить