среда, 11 июня 2014 г.

Объявление по обмену и процессы)

Приветик, мои пчшечки!)
Хороших всем выходных, еще несколько часов работы и долгожданные выходные!!!
Первым делом напомню о нашем Новогоднем обмене.
Кто еще не записался, прошу сюда или сюда
Кто уже записался, пишите мне на почту - yul25_83@mail.ru следующие данные:
(в теме письма пишите "новогодний обмен")
1. три желания (желательно не сложные, чтоб человечек смог их выполнить)
2. почтовый адрес
3. в какую страну можете отправить подарки
также можете написать - чем увлекаетесь, что бы хотели получить (кроме рукодельного подарка) - например "вяжу только крючком, поэтому если дарительница захочет прислать пряжу, то пусть она будет для крючка"...., или коллекционирую это..... в общем, пишите побольше, чтоб у дарительницы была инфа о вас и ваших хобби.
Вроде все)

И покажу свои процессы, вернее некоторые из них.
Будущий плед, очень хочу связать его до 29 июня и передать с любимым его маме.
Пока готовы по 15 штук этих двух расцветок.
Вот так будут располагаться мотивы, соединяться будут методом обвязывания имеющихся квадратов третьим розовым цветом. 
И вышивка, виден хвостик и попка рыжего котика))
Завтра продолжу)

13 комментариев:

  1. Отправила))) Если что не так, обещаю исправить/дополнить))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже отправила) Юля, если письмо не пришло, не могли бы вы мне отправить тестовое письмо на kerrollan@gmail.com? Такое ощущение, что письмо не прошло.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, что-то миленькое намечается- это я про кота))) жду плед- очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, удачи с пледом. Котики миленькие.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль , пледик прикольный получается! Пошла думать желания)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, красивый плед будет!!!!
    Попка и хвостик веселые, рыжие!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, отправила письмо с желанием, если что не так пиши . А , то мы отметили уже сегодня)

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю вдохновения в начатых процессах, люблю бабушкины квадраты, сама только недавно закончила покрывало на диван :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, письмо отправила. Напиши ,если я что-то не то пожелала или написала. Или вдруг письмо не пришло моё...
    Плед будет чУдный! Какой же это труд - квадратики вязать, потом еще соединять....

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Как же мне нравятся твои квадраты! Будет обалденный плед!

    ОтветитьУдалить