пятница, 7 марта 2014 г.

Подарок по весеннему обмену у Maria Vladi!

Приветик, девочки!
Я с подарком! Получила я его вчера от Анечки! Так совпало, что мне тоже выпала Аня, подарок для нее вчера как раз закончила, скоро отправлю. И когда я залезла в ее блог, дабы посмотреть, что ей можно подарить, я была в культурном шоке! Аня делает столько красивостей! Так шьет классно! Мне, честно, хотелось, чтоб она для меня подарок готовила! И так и получилось!!!!!!)))
А вот собственно и подарок!
Аня сшила для меня косметичку, чехол для спиц и крючков и открыточку! Да! Открыточку Аня тоже сшила!!!!!! На обратной стороне пожелание!!!





Анечка! 
Спасибо тебе огромное за такую радость!!! Такое все красивое!!! Так аккуратно сшито!!!
Буду с удовольствием пользоваться!

5 комментариев:

  1. Юля, поздравляю! Чудные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю! Подарочки прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесные подарки, а самое главное очень практичные) Поздравляю!)
    А еще поздравляю с праздником! Пусть в жизни все будет здорово. Всего тебе самого замечательного. С 8 марта!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень рада, что мои подарочки пришлись тебе по вкусу! Надеюсь пригодятся и будут радовать тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, какое все красивое! Юльчик, поздравляю!

    ОтветитьУдалить