пятница, 11 октября 2013 г.

Планы на месяц)

Приветик всем читателям моего блога!
Сегодня увидела красивую цифру - ПЧ уже 299!
И пропустила дату - 5 дней назад бложику исполнилось 2 года!) Так что мы растем)
Недавно моя хорошая знакомая-подружка-рукодельница подсказала мне, что суббота - 5 октября - лунный день, в который хорошо составлять планы работ на месяц. И я составила)
1. Комплект для себя (берет и снуд)
2. Подарок для Оксаны
3. Подарок-ПИФ для Светы
Пока что готов берет и начат снуд. Надеюсь, что все успею)

Ну и чтоб сообщение не получилось скучным, добавлю несколько идей для елочных игрушек. Все идеи нашла на просторах интернета. Если узнаете свое фото, пишите, подпишу без проблем)

















Чуть не забыла, вчера с большим опозданием))) получила фоточки еще от рукодельницы Тани, с которой мы виделись на Формуле Рукоделия в сентябре.
Вот такие мы)


 А это мой скромный подарочек для Тани)





5 комментариев:

  1. Юля, спасибо за идеи! А твое платье очень красивое! Ведь ты его сама вязала - руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за идеи елочных игрушек!!! Несколько утащила себе!!! Желаю воплощений планов в реальность!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные игрушки! А у меня с прошлого да еще остались, в этом году, наверное, ничего нового делать не буду, только если вдохновение найдет, так что "хочунемогу"))) Удачной реализации планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, уже все готово, осталось закончить подарок для тебя)

      Удалить