вторник, 10 июля 2012 г.

Мой первый ПИФ!

Сегодня я получила свой первый ПИФ, прислала мне его Леночка .
Была на почте пару дней назад, сказали нет посылки... сегодня сказали, что она с 4-го числа лежит у них)))
Леночка! Спасибо тебе огромное за приятности!!! Мне все очень понравилось!!!
Вот какие красивости я получила!

 Милая открыточка с теплыми словами и магнитик!!!
 Разные полезности для рукоделия.)
 Такая интересная штучка, не знаю как правильно называется. Очень красиво вышита и напоминает цветок с лепестками)

7 комментариев:

  1. называется бискорню. вот ваше "прочтение" мне нравится, красиво так свисает, а то его (ее?) вроде как игольницу используют) Ирина-Марчелло

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что понравилось! Это мой первый ПИФ - переживала, что пришлю что-нибудь ненужное... А интересная штучка - тюльпан вроде называется ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с таким очаровательным первым ПИФом! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить